Наше агентство занимается проведением и организацией мероприятий любой сложности: свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, детские праздники и т.д.

Организация праздников в традиционном, классическом и тематическом стиле. Для каждой пары, каждого конкретного случая у нас свой подход. Мы не работаем по шаблонам и для каждого праздника разрабатываем новый дизайн, оформление, пишем оригинальные сценарии. Предоставляем услугу организации свадьбы от А до Я, так называемая "свадьба под ключ".

Чем занимается организатор свадеб:

1. Составление и оптимизация свадебного бюджета

2. Подбор площадки: мы работаем на всех площадках города и области!!!!

3. Разработка сценарной части мероприятия

4. Подбор команды подрядчиков

5. Полное ведение юридического аспекта

6. Проработка основных этапов и дедлайнов организации мероприятия

7. Техническое обеспечение мероприятия

8. Разработка меню

9. Помощь в подборе образов жениха и невесты

10. Координация всех организационных процессов в день мероприятия

11. Контроль всех организационных вопросов

12. Информационная поддержка 24/7

 

О  НАС

 

Организация свадеб — процесс долгий и кропотливый. Обязательно необходим человек, который будет в курсе всего происходящего на этапах подготовки. Он будет знаком  со всеми коллегами и профессионалами, которые в этот день создают каждый свою часть сказки, будет готов к любым форс-мажорам и неожиданностям и сделает всё для того, чтобы ваш праздник прошёл на высшем уровне. 

Чтобы время ожидания свадьбы и сам этот день не превратились для невесты в бесконечную сессию с экзаменами и зачетами по управлению персоналом, логистике, дизайну интерьеров и флористическим композициям, вам понадобятся услуги профессионала. Это новая специальность в сфере услуг, на которую пока не учат в вузах. Поэтому специалисты становятся профессионалами после успешной защиты десятков проектов на практике.

Мы создаем стильные и грамотно спланированные свадьбы, каждая из которых уникальна. Вас интересует современная свадьба, красивая выездная церемония регистрации брака, европейская или тематическая свадьба?  Всё это мы можем организовать для Вас на самом высоком уровне.  Предлагаем Вам посмотреть видео, фото, в которых  собраны наши  работы. Мы искренне гордимся своими проектами и с радостью вспоминаем самые счастливые.

 

 

Услуги

 

Услуги свадебного агентства включают разработку концепции праздника, написание уникального сценария и составление сметы, помощь в выборе подходящей площадки, наем и контроль всех подрядчиков, координацию и тайминг в день торжества и постпродакшн после. Доверив подготовку свадьбы профессионалам этого дела, вы можете наслаждаться каждым моментом в ожидании важного события, а не тратить драгоценные дни на суету закупок, логистики и в всех нюансов, которые приходится решать за кулисами мероприятия. Организаторы работают, чтобы пара полноценно отдыхала во время торжества и накануне, а семейная жизнь началась с незабываемого дня:

  • разработка сценария мероприятия; концепция.
  • ЗАГС , Венчание, выездная церемония
  • образы невесты и жениха. Стилист, визажист, платья для невесты и подружек невесты, костюм жениха, аксессуары
  • выбор места для банкета и выездную регистрацию;
  • Декорации, флористика, полиграфия(президиум, гостевые столы, фотозона, план рассадки, букет невесты)
  • подбор ведущего и шоу программы, музыки;
  • разработка свадебного меню,фуршет, кейтеринг;
  • организация выездной фотосессии, фотограф, видеограф;
  • Организация выездной регистрации; регистратор, вэлком, декор
  • Постановка свадебного танца, вокал
  • Свадебный торт
  • Транспорт(трансфер для гостей, транспорт для жениха и невесты)
  • организация транспорта для молодоженов и гостей;
  • координация всего свадебного дня.

 

Свадебный координатор

Координатор на свадьбу понадобиться тогда, когда вы уже подготовили свадьбу, заказали все услуги, а в сам день свадьбы вам нужен специалист, который проконтролирует весь процесс. Координатор начинает свою работу с утра невесты и заканчивает последним гостем.

  • контроль приезда стилиста, фотографа, видеографа,
  • координация встречи жениха и невесты
  • контроль работы флористов
  • координация свадебного кортежа
  • координация прогулки молодых
  • контроль работы декоратора, готовность банкетного зала
  • подготовка площадки  выездной церемонии, координация
  • контроль приезда музыкального сопровождения и ди джея
  • контроль приезда регистратора
  • встреча гостей
  • координация выездной церемонии
  • координация фотосессии с гостями, проводы их в зал
  • организация встречи молодых в ресторане
  • координация банкета, подачи блюд
  • контроль приезда торта
  • координация музыкантов, артистов
  • организация пространства для подарков гостям, торта и тп
  • координация финальных шоу
  • раздача гонораров всем артистам
  • координация разъезда гостей
  • финал

 

Свадебный организатор- это профессионал, который создает вашу свадьбу: определит стиль вашего праздника и предложит концепцию,  продумает атмосферу свадебного дня, подберет проверенных специалистов и свадебную команду, четко проработает все детали, найдет баланс между вашими пожеланиями, оптимизирует ваш бюджет и поможет существенно сэкономить, избавит вас от беготни и суеты.

  • продумывает стиль и концепцию свадьбы
  • грамотно планирует бюджет
  • подбирает площадку для торжества
  • подбирает всех свадебных специалистов
  • заказывает и покупает все необходимое для свадьбы
  • разрабатывает тайминг и сценарий свадебного дня
  • ваш личный менеджер на все время подготовки
  • отвечает на все возникающие вопросы
  • решает оргвопросы и форсмажорные ситуации
  • курирует и координирует весь свадебный день
  • полностью отвечает за проведение вашей свадьбы

 

 

Стоимость

 

Профессионализм настоящего свадебного организатора заключается в умении оптимизировать Ваш бюджет, разумно сэкономить, уберечь от ненужных трат, которые у Вас непременно будут при самостоятельной организации свадьбы и незнании всех подводных камней и нюансов. Именно отсутствие свадебной логистики приводит большинство пар к ненужным переплатам. 

СВАДЬБА В БУДНИЙ ДЕНЬ

Специальное предложение для молодоженов, которые хотят сделать красивую свадьбу и при этом разумно сэкономить. Ваша выгода на многих позициях составит до 50%.Рациональное распределение всего свадебного бюджета без потери качества.

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ:

  • Разработка концепции праздника
  • Разработка логистики свадебного дня
  • Подбор места проведения
  • Написание сценария
  • Подбор всех подрядчиков

СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ

У Вас скоро свадьба и неожиданно возникли сложности в подготовке? Вы готовили праздник самостоятельно, но что-то пошло не так? Вы сбежали от очередного «чудо-организатора», но не утратили веры в настоящих профессионалов своего дела? Мы готовы срочно прийти к Вам на помощь!

КАК ФОРМИРУЕТСЯ СВАДЕБНЫЙ БЮДЖЕТ

Можно выделить всего четыре основных фактора, которые формируют бюджет свадьбы:

  • Финансовые возможности молодоженов
  • Дата свадьбы
  • Количество гостей
  • Личные предпочтения и «хотелки» молодоженов

Основной услугой свадебного агенства является организпция свадьбы «Под ключ». Только в этом случае мы можем гарантировать безупречную организацию и нести ответственность за реализацию концепции. С каждой парой мы заключаем договор, где прописан перечень предоставляемых услуг. Сумма предоплаты 50%.

Цена агентства — это адекватное вознаграждение за время, потраченное профессионалами на разработку концепции мероприятия, закупки и аренду реквизита, переговоры с подрядчиками и работу на самой площадке. Сумма может быть фиксированной (от 5 000 рублей берет за услуги частный свадебный координатор, от 40 000 — профессиональные агентства) или процентной (обычно — около 10% от бюджета мероприятия). Не нужно путать стоимость, в которую обойдется паре весь праздник под ключ со стоимостью организации такого праздника. 

Гонорар нашего агентства составит 10% от свадебного бюджета

 

 

Примеры

 

Свадьба виккингов

 

КОНЦЕПЦИЯ

Средневековые битвы, звериные шкуры, вековые дубы, мифы и легенды… Кроме того, необходимо не  забыть пригласить на свадьбу древнего бога — Тора. Большая редкость – когда молодожёны знают, какой хотят видеть свою свадьбу. Причём очень конкретно. Почти в деталях. А ещё и весьма необычно. 

Всё большей популярностью пользуются свадьбы в модерновом пространстве лофта. Вы думаете там можно создать исключительно индустриальную атмосферу? Ошибаетесь, лофт станет прекрасной базой для реализации любой вашей идеи, даже для эко свадьбы. Это пространство – нейтральная основа, которую можно обыграть совершенно по-разному. Фьюжн, индастриал, современная классика и даже – средневековье.

ФОТОСЕССИЯ В ЛОФТЕ

Фотосессия с эко свадьбы в лофте. Оригинально задекорированные интерьеры лофта и романтические образы молодых — всё это вместе создает неповторимую атмосферу.

ОФОРМЛЕНИЕ И ДЕКОР

Для эко свадьбы необходимо  большое количество дерева и зелени, элементы старинного оружия и доспехов, концептуальная посуда. Интересное решение- арка из веток, которая символизирует семейное дерево. Сплетение ветвей – знак объединения двух семей в одну общую.

ЦЕРЕМОНИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Молодожёны принесут  друг другу клятвы, обращаясь к разным стихиям, затем их руки  связываются лентой в знак нерушимости их союза. Особенно интересно, можно обыграть образ ведущего, примерившему образ Тора.

СЦЕНАРИЙ

Важно детально проработать сценарий и максимально его наполнить концептуальными конкурсами, интерактивами, чтобы тематика прослеживалась не только в оформлении, но и во всей программе. Казалось бы средневековье – эпоха суровая, но хочется создать непринуждённую, весёлую атмосферу, вызвать море позитивных эмоций у гостей. А трогательные моменты, дополненные элементами древних ритуалов, добавили бы  нежности и возвышенности эко свадьбе. Для полного погружения в атмосферу на свадьбу в лофте можно пригласить профессиональный коллектив для реконструкции знаменитых боев викингов.

 

Свадьба по сазке «Золушка»

 

КОНЦЕПЦИЯ

О чём мечтают девушки в день своей свадьбы? О волшебстве, Прекрасном Принце и настоящей сказке о вечной любви. Как стать принцессой? Наверняка, каждая девочка в детстве не раз задавалась этим вопросом, мечтала о карете, принце на белом коне и о том, как в сказочно-красивом платье будет кружиться в вальсе и ловить восторженные взгляды. Однако создать сказку в реальной жизни – задача не такая уж простая, и без помощи феи-крёстной обойтись бывает трудно! 

ДЕКОР

Декор свадьбы на природе должен быть  продуман до мельчайших подробностей: нежнейшие розовые тона, кареты в форме маленьких тыковок, золотые детали – знаки королевского отличия. Пара белоснежных лошадей запряжена в карету и готова везти принца и принцессу.

МЕСТО

Необычная 8-ми метровая декоративная конструкция – колоннада с часами, море ярких цветов, фотозона, которая будет пользоваться  огромным успехом. Гостей на велком-зоне встречали бы  жители — сказочные персонажи: костюмированные герои, «живые» скульптуры, участники инструментального ансамбля. 

ЦЕРЕМОНИЯ РЕГИСТРАЦИИ

К месту церемонии молодожёны должны  подъехать  на карете, сделанной в форме тыквы, и, пройдя по усыпанной лепестками роз дорожке, оказаться под волшебными часами. 

БАНКЕТ

Обычный ресторан должен превратиться в королевскую резиденцию. Президиум украшен воздушным, «зефирным» замком, на сладком столе пирожные в виде карет с начинкой из заварного крема, монограмма в виде туфельки – небольшая, но значимая деталь оформления довершит  тему свадьбы в стиле Золушка.